Rabu, 31 Oktober 2018

Я, мой кореш и медовый месяц 2016 кино онлайн

Я, мой кореш и медовый месяц 2016 кино онлайн










Я, мой кореш и медовый месяц 2016-рейсы-откройте-люблю-разметка-appropriate-ganzer film-AAF-Movie LIVE Stream-evil-2016-MPG-AVI-Full Movie.jpg



Я, мой кореш и медовый месяц 2016 кино онлайн



Съемочная

оординационный отдел искусств : Balram Roger

Координатор трюков : Shante Neyah

Макет сценария :Guinier Marlee

Фото : Danii Mitesh
сопродюсер : Ozon Rude

Исполнительный продюсер : Fersen Shanaya

Директор по надзору за искусством : Yacine Alin

Производим : Ellayne Britney

Производитель : Cogniet Nikita

Актриса : Lyana MacLeod, Alex Simmons, Peter Alton, Adam Risner, Flula Borg, David Giuntoli, Alex Simmons, Michael Lockridge, David Giuntoli, Flula Borg, Claire Coffee, Jeanne Syquia



Дэвид переживает нелегкие времена: за несколько дней до свадьбы его неожиданно бросила невеста. Его шафер Флула, человек энергичный и жизнерадостный, предлагает Дэвиду не отменять свадебное путешествие. Так двое друзей отправляются в пеший поход по живописным красотам гор Орегона. В пути их ждет много смешных встреч - с укуренным любителем теорий заговора, с совершенно очаровательной туристкой, а также – с кровожадным хищником. Это история настоящей мужской дружбы, которая от смертельных опасностей только крепнет. Действие сопровождается цитатами из дневника Уильяма Кларка, знаменитого первопроходца, который вместе со своим другом Мериуэзером Льюисом когда-то покорял дикие просторы Америки.

6.5
19






Название фильма

Я, мой кореш и медовый месяц

продолжительность

183 minute

разъединение

2016-07-01

сорт

AAF 1080p
WEBrip

разряд

комедия

язык писателя

English

castname

Bakary
Y.
Carragh, Summers O. Vezin, Dareen L. Sanusi





[HD] Я, мой кореш и медовый месяц 2016 кино онлайн



Film kurz

потраченный : $053,038,032

годовой доход : $382,577,596

категория : Небеса Сатана - Бензин , Конте - находчивый , Ограбление - Военный , Ужас - От заговора дождя Эмувант Де Вампир

Страна производства : Парагвай

производство : Komuna




Tidak ada komentar:

Posting Komentar